Российские покупатели активно покупают товары китайских интернет-магазинов

Российские покупатели активно покупают товары китайских интернет-магазинов

Москва, 09 февраля 2016.– Исследовательский центр проекта Promokodabra. Ru провел провел масштабное Опрос, посвященное популярности в РФ китайских интернет-магазинов. В опросе участвовали 2208 граждан России старше 18 лет со всей территории рф. Социологическое исследование был проведен на фоне участившихся заявлений государственных бюрократов и уполномоченных крупного бизнесменов России, специализирующихся на интернет-продажах, О неправомерности намеренного занижения цены от Поднебесной и необходимости введения новых механизмов таможенного регулирования, призванных увеличить конкурентоспособность российских онлайн-ритейлеров.

Российские покупатели активно покупают товары китайских интернет-магазинов

Исследование  Promokodabra. Ru  показало, что лишь 4, 9% граждан России отрицательно относятся к увеличению числа китайских предметов на рынке России. 58, 6% тепло воспринимают рост числа предметов из Китая, отмечая, что качество китайской продукции существенно выросло за последние годы. 36, 1% относятся к данному явлению нейтрально, считая что увеличение товарного потока С основной в мире фабрики по изготовлению предметов народного потребления – объективный экономический процесс.

Российские покупатели активно покупают товары китайских интернет-магазинов

76, 7% россиян периодически покупают товары С пометкой  Made  in  China, к тому же 65, 4% делают это онлайн. Известность китайской интернет-торговли в нашей стране зиждется на 2-х китах: запуске сервиса  AliExpress, мгновенно собравшего пул в несколько млн. российских покупателей, а также экономическом кризисе, вынудившем граждан России заметно пересмотреть сумму среднего чека и отказаться от покупок в магазинах именитых европейских наименований.

Несмотря на то, что качество китайских предметов все еще вызывает вопросы у 71% отпрошенных, ценовая политика ритейлеров Поднебесной (81%), а также широкий ассортимент предметов делают их продукцию наиболее конкурентоспособной по соотношению цена/качество на отечественном рынке. Возвращают же товары в интернет-магазины всего лишь 32, 2% опрошенных.

Средний чек 40% российских отпрошенных При приобретению в китайских интернет-магазинах не превышает 3000-4000 рублей или $40-50. При этом, по полученной информации социлогического исследования, 74, 5% принявших участие в исследовании готовы отдать за китайские гаджеты до 10000 рублей. Для сравнения, за электронику топовых марок, к примеру,   Apple  или  Samsung, 77, 5% опрошенных готовы потратить до 20000 рублей. Принимая во внимание ценовую политику премиальных наименований, жестко привязанную к курсу доллара, данной суммы будет явно недостаточно Для приобретения даже самой бюджетной модели, а это означает, китайские производители электроники получают явное преимущество в битве за российского потребителя.

Интересно, что Средний чек При приобретению С российском интернет-магазине составляет предположительно 6500 рублей, что превышает сумму заказа в онлайн-магазине Гонконга или КНР на практике вдвое. Безусловным лидером среди китайских ритейлеров в РФ На данный момент времени является Алиэкспресс (86, 6%), который, согласно опросу, стал самым популярным магазином по сопоставлению С конкурентами.

Интересно, что продукцию в китайских интернет-магазинах активно приобретают как жители крупных российских мегаполисов, так и городов С населением от 100 до пятьсот тыс. жителей.

известность китайских сетевых торговых сервисов уже вызвала недовольство от как российских бюрократов, так уполномоченных бизнес-сообщества. Камнем преткновения, как часто, стала недополученная прибыль. Чиновники подумывают об увеличении таможенных пошлин на посылки из-за рубежа, чтобы увеличить налоговые поступления, а бизнесмены сферы онлайн-ретейла сетуют на невозможность соперничать С Китаем из-за демпинговых цен и необходимости не нарушать российское налоговое закон. 

О проекте  Promokodabra:  

Promokodabra. Ru – лидер на рынке бесплатных онлай н-промокодов в РФ. Проект принадлежит немецкой организации Global Leads Group, которая занимается международными медиа­ проектами и оперирует на торговых рынках Бразилии, Испании, Италии и Мексики, предоставляя сервис веб­ маркетинга интернациональным и региональным ретей лерам. 

Проект Промокодабра был запущен в сентябре 2012 г. в Берлине. Со времени основания Проект помог свыше чем 3 млн Россий ских пользователей уменьшить расходы на покупках онлай Н. Миссия организации – экономия каждого пользователя на покупках в любом интернет­ магазине. 

Promokodabra. Ru – самый большой в РФ игрок на рынке онлайн-дисконта, сотрудничающий С свыше чем пятьсот интернет­ магазинами, и каждый день предоставляющий им более 2000 бесплатных промокодов. 

www.promokodabra.ru 

Опубликовано: 09.02.2016
Неоспоримые достоинства столешницы из искусственного камня Неоспоримые достоинства столешницы из искусственного камня
Когда вы приходите в гости, то хозяева квартиры могут назвать свою великолепную столешницу гранитной, мраморной или кварцевой, хотя на самом деле горизонтальная поверхность кухни изготовлена из искусственного камня. В отличие столешниц от натурального камня, которые вырезаны из чистого гранита, мрамора или кварца, столешницы из искусственного камня состоят из размельчённых кусков этих натуральных материалов, пребывающих в монолитном состоянии при помощи связующей смолы. Они имеют внешний вид, который почти нельзя отличить от натурального камня, но наделяют столешницы преимуществами, недоступными при использовании натуральных материалов. Давайте посмотрим на преимущества столешницы из искусственного камня. Столешницы из искусственного камня очень привлекательны. Измельчённый натуральный материал прессуют в плиты, которые получают похожий цвет и текстуру, аналогичные натуральному граниту или мрамору
Польза кедрового масла Польза кедрового масла
Кедровое масло - дорогой продукт, даже если судить по стоимость кедровых орешков
Читать другие статьи
Стеклянный бонг: правила эксплуатации
Triol iDrive ≈ волшебство или реальность?
В США растет индустрия азартных игр
Жители Великобритании теперь могут играть в казино по пути с работы