Российские покупатели активно покупают товары китайских интернет-магазинов

Российские покупатели активно покупают товары китайских интернет-магазинов

Москва, 09 февраля 2016.– Исследовательский центр проекта Promokodabra. Ru провел провел масштабное Опрос, посвященное популярности в РФ китайских интернет-магазинов. В опросе участвовали 2208 граждан России старше 18 лет со всей территории рф. Социологическое исследование был проведен на фоне участившихся заявлений государственных бюрократов и уполномоченных крупного бизнесменов России, специализирующихся на интернет-продажах, О неправомерности намеренного занижения цены от Поднебесной и необходимости введения новых механизмов таможенного регулирования, призванных увеличить конкурентоспособность российских онлайн-ритейлеров.

Российские покупатели активно покупают товары китайских интернет-магазинов

Исследование  Promokodabra. Ru  показало, что лишь 4, 9% граждан России отрицательно относятся к увеличению числа китайских предметов на рынке России. 58, 6% тепло воспринимают рост числа предметов из Китая, отмечая, что качество китайской продукции существенно выросло за последние годы. 36, 1% относятся к данному явлению нейтрально, считая что увеличение товарного потока С основной в мире фабрики по изготовлению предметов народного потребления – объективный экономический процесс.

Российские покупатели активно покупают товары китайских интернет-магазинов

76, 7% россиян периодически покупают товары С пометкой  Made  in  China, к тому же 65, 4% делают это онлайн. Известность китайской интернет-торговли в нашей стране зиждется на 2-х китах: запуске сервиса  AliExpress, мгновенно собравшего пул в несколько млн. российских покупателей, а также экономическом кризисе, вынудившем граждан России заметно пересмотреть сумму среднего чека и отказаться от покупок в магазинах именитых европейских наименований.

Несмотря на то, что качество китайских предметов все еще вызывает вопросы у 71% отпрошенных, ценовая политика ритейлеров Поднебесной (81%), а также широкий ассортимент предметов делают их продукцию наиболее конкурентоспособной по соотношению цена/качество на отечественном рынке. Возвращают же товары в интернет-магазины всего лишь 32, 2% опрошенных.

Средний чек 40% российских отпрошенных При приобретению в китайских интернет-магазинах не превышает 3000-4000 рублей или $40-50. При этом, по полученной информации социлогического исследования, 74, 5% принявших участие в исследовании готовы отдать за китайские гаджеты до 10000 рублей. Для сравнения, за электронику топовых марок, к примеру,   Apple  или  Samsung, 77, 5% опрошенных готовы потратить до 20000 рублей. Принимая во внимание ценовую политику премиальных наименований, жестко привязанную к курсу доллара, данной суммы будет явно недостаточно Для приобретения даже самой бюджетной модели, а это означает, китайские производители электроники получают явное преимущество в битве за российского потребителя.

Интересно, что Средний чек При приобретению С российском интернет-магазине составляет предположительно 6500 рублей, что превышает сумму заказа в онлайн-магазине Гонконга или КНР на практике вдвое. Безусловным лидером среди китайских ритейлеров в РФ На данный момент времени является Алиэкспресс (86, 6%), который, согласно опросу, стал самым популярным магазином по сопоставлению С конкурентами.

Интересно, что продукцию в китайских интернет-магазинах активно приобретают как жители крупных российских мегаполисов, так и городов С населением от 100 до пятьсот тыс. жителей.

известность китайских сетевых торговых сервисов уже вызвала недовольство от как российских бюрократов, так уполномоченных бизнес-сообщества. Камнем преткновения, как часто, стала недополученная прибыль. Чиновники подумывают об увеличении таможенных пошлин на посылки из-за рубежа, чтобы увеличить налоговые поступления, а бизнесмены сферы онлайн-ретейла сетуют на невозможность соперничать С Китаем из-за демпинговых цен и необходимости не нарушать российское налоговое закон. 

О проекте  Promokodabra:  

Promokodabra. Ru – лидер на рынке бесплатных онлай н-промокодов в РФ. Проект принадлежит немецкой организации Global Leads Group, которая занимается международными медиа­ проектами и оперирует на торговых рынках Бразилии, Испании, Италии и Мексики, предоставляя сервис веб­ маркетинга интернациональным и региональным ретей лерам. 

Проект Промокодабра был запущен в сентябре 2012 г. в Берлине. Со времени основания Проект помог свыше чем 3 млн Россий ских пользователей уменьшить расходы на покупках онлай Н. Миссия организации – экономия каждого пользователя на покупках в любом интернет­ магазине. 

Promokodabra. Ru – самый большой в РФ игрок на рынке онлайн-дисконта, сотрудничающий С свыше чем пятьсот интернет­ магазинами, и каждый день предоставляющий им более 2000 бесплатных промокодов. 

www.promokodabra.ru 

Опубликовано: 09.02.2016
Онлайн-казино: ваш быстрый заработок! Онлайн-казино: ваш быстрый заработок!
На сегодня во многих странах стоит полностью запрет на азартные игры
Как выбрать лучшее онлайн казино? Как выбрать лучшее онлайн казино?
В наш век Интернета развелось большое количество казино в Интернете
Читать другие статьи
Стеклянный бонг: правила эксплуатации
Triol iDrive ≈ волшебство или реальность?
Мир игровых автоматов Вулкан
Игровые автоматы Вулкан